?

Log in

No account? Create an account
A Bigger Bang - Зима, весна, лето, осень. [entries|archive|friends|userinfo]
kuze4kina

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

A Bigger Bang [Jul. 29th, 2007|12:10 pm]
kuze4kina
[music |Snatch (саундрек к Большому кушу)]

The Rolling Stones! 

fgtui-1.jpg picture by kuze4kina

Теперь у меня есть их медиаторрр! :Р (Завидуйте)

Далее готовьтесь...много телефоных фоток...

8 часов утра, Дворцовая площадь.
Мы получаем свои бэйджики мини крю...

IMG_2258.jpg picture by kuze4kina
концерт 28.07. дворцовая площадь

28072007.jpg picture by kuze4kina

У нас есть своя гримерка...вся заваленная водой, коллой, липтоном, резиновыми перчатками, дождивиками...

На самом деле наши обязанности состояли в уборке мусора...но пшшш! это было прекрытие *)

Чуть убрав мусор состоявший из пустых пластиковых бутылок мы отправились мыть сидения..
28072007061.jpg picture by kuze4kina

много сидений....
28072007030.jpg picture by kuze4kina

Олик рабочий кадр:
28072007024.jpg picture by kuze4kina



я..видимо, не знаю, просто я:
28072007016.jpg picture by kuze4kina

Было весело...потом начался саунчек, играла музыка, выглянуло солнце...

28072007033.jpg picture by kuze4kina

Ой, выше на фотке Алан, запомните его, о нем позже скажу...

Потом пришла теть какая-то и сказала, что пшшш...надо 2х человек пропылисосить зал...
28072007039.jpg picture by kuze4kina
Ну и пошли мы пылесосить...но больше полисосил Оль,
а я жевачку тырила *)
28072007060.jpg picture by kuze4kina


Там было секретное рассписание....

28072007026.jpg picture by kuze4kina


Потом пришла другая теть, говорила по-англиски...там было много англичан-американцев...
сказала надо из гримерных мусор убрать...пошла нап показывать что где...типо это гримерная Мика, это Кита Ричардса...ток я не запомнила в итоге где чья...
(к нам пришел еще олик на подмогу)
Так вот гримерки:

28072007046.jpg picture by kuze4kina

28072007043.jpg picture by kuze4kina

28072007047.jpg picture by kuze4kina

28072007056.jpg picture by kuze4kina

28072007050.jpg picture by kuze4kina

28072007055.jpg picture by kuze4kina
Где-то в хождении между гримерками мы пересикались с разным народом...
Мы с Формазоном зашли в оду из...начали хихикать...а чел какой-то нас передразнил, я ему сказала бу...потом я с ним еще несколько раз пересекалась и переглядывалсь с ним...типа ууу!
Это и был Alan, о котором мы в скользь упоминали выше...
Хм, это он...(в шляпе) фотка кака конечно...
28072007032.jpg picture by kuze4kina

В итоге он пошел с нами знакомиться...было забавно.
Он спросил как нас зовут, пожал руку...
а Люпка была в резениновой перчатке и он ей пожал руку в прям в ней...если бы он знал какая грязная перчатка.. *)

Потом мы прибрали оттуда..с трудом удержавшись от желания спереть какой-ним сценический костюм роллингов...

Пошли не помню куда...поесть наверно...
или на сцену танцевать...(оля слева я с "газеткой" справа)
28072007063.jpg picture by kuze4kina

аа...потом мы о5 пересеклись с Алоном (как я поняла он саунд чеком занимается...он еще на нем пел на сцене *))) он позвал нас к себе (он даж запомнил как меня зовут..)...и ооо!!! подарил мне медиатор!..всем нам троим по медиатору *)))) зувей вообще!


Потом не помню что было...наверно тырили Липтон из нашей гримерки 8))

Потом дождь! а мы в Дождевиках! и нам велено было рассаживть народ...вытирать им место чтоб е могро было...это был фан!
С народом общаешься...все чего-то рассказывают, к сам порывается место вытереть, кто с важным видом говорит "тут еще капелька..."...хи ) кто денег прдлогает...а большей популярностью пользовались дождевики...я стырила штук 5 в гримерке и спикульнула ими *) по 100р...хорош шли *)

В первом секторе были и всякие знаменитости:
28072007070.jpg picture by kuze4kina

Вот макаревич справа...он кстати интеллигент, долго сам порывался себе место от капель дождя убрать...я сказала фи! я не дам...потому что обратно не вернет...в итоге не понятно зачем я взяла афтограф у него...правда не знаю почему...а он сказал неплохобы портвейна...а я ему дождевик предложила.
А слева Миша Боярский, он бедный себе места долго найти не мог..все ходил, ходил чего-то...
Еще был замечен Куценко.
А я встретила Витька...Евтухова...а не важно...(у нас в школе почти культ его личносьти...*)))

Потм пришли они...разогрев...
28072007067.jpg picture by kuze4kina


Это мало интересно....
а потом пхххх!!!
и ууу! пришли ОНИ! я затисалась не заметно где-то в конце первого сектора...
28072007071.jpg picture by kuze4kina

у них поехала сцена...
28072007074.jpg picture by kuze4kina

потом уехала....
28072007076.jpg picture by kuze4kina


Эмоций масса...даже и не знаю что еще...народ как роллинги вышли встали, и так больше и не садились *)
а они даже на бис не вышли! (
28072007082.jpg picture by kuze4kina


Потом все начало бысттро сворачиваться...народ стал разбирать сцену....а я пошла походила, потом пошли еще коллы пить...и хм....походили там еще...получили скудную ЗП....

и в 2 часа ночи нас отвезли...спец машина...

Ммм..в итоге у меня в холодильнике лежат 2 коробки с крабами... 8)


вооооу..не знаю что еще. круто было. да! всё!






UPD: я вот подумала, надо было себя побольше фоткать, и на диванах в гримерках фоткаться...вот тогда бы я еще больше радовалась репортажу НТВ...и своему лицу *)
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: huckle_bone
2007-07-29 09:29 am (UTC)
кузя, я вам просто нечеловечески завидую : (
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuze4kina
2007-07-29 09:33 am (UTC)
а самое стршаное...что мы тя звали...но не будем вдаватья в темные подробности...почему ты не пришел(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ben_b_ben
2007-07-29 11:40 am (UTC)
крутотень!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuze4kina
2007-07-29 12:33 pm (UTC)
ееее))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-07-29 02:50 pm (UTC)
На бис они выходили, и исполнили Brown Sugar. Но, естественно, это был запланированный бис.
Teaser.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuze4kina
2007-07-29 07:05 pm (UTC)
нет, ну после того как они поклонились...больше они не приходили...вот если бы вышли, то был бы бис, самый настоящий...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: psche
2007-07-29 03:49 pm (UTC)
Круто. Спасибо за фотки гримерек и прочей
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuze4kina
2007-07-29 07:13 pm (UTC)
пожалуйста 8))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kit0o
2007-07-29 04:27 pm (UTC)
во всех этих гримерках запомнила только полы.. и запахи
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuze4kina
2007-07-29 08:23 pm (UTC)
запахи...эт да.
А я карандаши и лаванду. еще фотку подписанную ребятами из горбатой горы...
больше ничего... 8)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vrbluescat
2007-07-29 11:46 pm (UTC)
однако круто :) эксклюзивные фото :) думаю гримерки - первая Кита, а вторая Джаггера ;)

круто! а я концерт увидел так: http://vrbluescat.livejournal.com/50246.html

:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuze4kina
2007-07-30 08:20 am (UTC)
хорошие фотографии у вас вышли!!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: topb0t30
2007-07-30 12:50 am (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mrs_fine_
2007-07-30 04:57 am (UTC)
умнички:)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-07-30 06:43 am (UTC)
фи
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o21
2007-07-30 06:42 am (UTC)
ого, классный рассказ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuze4kina
2007-07-30 08:22 am (UTC)
спасиб 8)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serni
2007-07-30 06:47 am (UTC)
ну у Боярского это вообще концерт под домом был, грех не заглянуть )
(Reply) (Thread)
From: art_svobo_da
2007-07-30 09:16 am (UTC)
клевас!
Отличный фоторепортаж!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuze4kina
2007-07-30 11:35 am (UTC)
спасиб ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_stroz
2007-07-30 09:16 am (UTC)
А мы в то утро расставляли стулья, а потом разбирали сцену!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuze4kina
2007-07-30 09:19 am (UTC)
коллега!
оо..разбтрать сцену жестко наверно...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lena_me_mine
2007-07-30 09:32 am (UTC)
убила фотка с едущей к нам сценой :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dzencoffee
2007-07-30 09:44 am (UTC)
ну просто стррашная крутизна!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aburan
2007-07-30 10:14 am (UTC)
неплохие фотки для телефона.... что за аппарат?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuze4kina
2007-07-30 11:34 am (UTC)
nokia 5500 вроде...и сааамая капелька фотошопа
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>